Гарантийный срок на изделия YAMAHA
Гарантийный срок на изделия YAMAHA исчисляется с даты продажи конечному покупателю, и обеспечивается в течение указанных ниже сроков:
Продукция |
Гарантийный срок |
Мотоциклы и скутеры |
Дорожные модели |
Личное использование, свыше 125 куб.см |
2 года |
Личное использование, до 125 куб.см |
1 год |
Спортивные модели |
Гарантия не распространяется |
Квадроциклы |
Спортивные модели |
Гарантия не распространяется |
Другие модели |
Личное использование |
1 год |
Мотовездеходы Rhino |
Личное использование |
1 год |
Снегоходы |
Личное использование |
1 год |
Подвесные лодочные моторы |
Личное использование |
2 года |
Коммерческая эксплуатация |
6 месяцев |
Гидроциклы |
Личное использование |
1 год |
Коммерческая эксплуатация |
3 месяца |
Водяные насосы и генераторы |
1 год |
Примечание:
- «Дорожные модели» включают в себя модели мотоциклов и скутеров, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, и оборудованных фарой, задним стоп-сигналом, указателями поворотов и т.д., перечень моделей оговорен компанией YAMAHA.
- «Спортивные модели» включают в себя модели мотоциклов, скутеров и мотовездеходов, изготовленных специально для использования вгонках и других соревнованиях, перечень моделей оговорен компанией YAMAHA.
- «Личное использование» подразумевает использование продукции для получения личного удовольствия без коммерческих целей.
- «Коммерческая эксплуатация» подразумевает использование в целях, отличных от эксплуатации для отдыха, таких как транспортировка, прокат и т.д.
Условия гарантии
Компания YAMAHA гарантирует, что в течение гарантийного периода она устранит дефект, явившийся результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки при соблюдении следующих условий:
- Изделие имеет подлинные идентификационные знаки изготовителя.
- Изделие подвергалось эксплуатации и периодическому обслуживанию в соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя.
- Периодическое обслуживание изделия выполнялось на авторизованной сервисной станции дилера YAMAHA с соответствующими отметками в сервисной книжке.
- В случае повторной продажи машины в течение гарантийного периода право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему.
- Авторизованный дилер YAMAHA принимает решение и способе устранения гарантийного дефекта.
- Дефектные компоненты являются собственностью компании YAMAHA и подлежат хранению у авторизованного дилера.
Гарантия YAMAHA ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
- Использование изделия в спортивных состязаниях.
- Установка на изделие компонентов и дополнительного оборудования, не одобренных изготовителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могли послужить причиной неисправности.
- Применение масел, не являющихся эквивалентом масел, рекомендуемых Производителем.
- Применение топлива низкого качества.
- Злоупотребление, небрежное обращение или использование изделия для целей, для которых оно не предназначено.
- Отсутствие рекомендованного обслуживания или его несвоевременное выполнение.
- Нарушение правил и рекомендаций Производителя по эксплуатации изделия, изложенных в Руководстве пользователя.
- Повреждения, вызванные участием в аварии, столкновении, затоплении, пожаре или стихийном бедствии.
- Модификация изделия или его компонентов, нарушение регулировок.
- Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами авторизованных сервисных станций YAMAHA.
- Повреждение в ходе транспортировки изделия.
- Обесцвечивание, корродирование или снижение качества вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.
- Идентификационные номера рамы, двигателя и т.д. повреждены или удалены.
- Некорректная подготовка изделия к использованию (например, неправильная установка лодочного мотора на транце и т.д.).
- Рост микроорганизмов на деталях изделий, находящихся в воде (водномоторная техника).
YAMAHA также не компенсирует расходы по выполнению следующих работ и приобретению необходимых компонентов и запчастей:
- Регулировки, настройки, удаление карбоновых отложений (нагар) и другое периодическое обслуживание и контрольный осмотр изделия.
- Замена смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе периодического обслуживания, таких как шины, свечи зажигания, элементы воздушного фильтра, колодки тормозные, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, звездочки, лампы, аккумуляторы, штифты и шплинты гребных винтов, аноды, гребные винты и т.д.
- Косвенные расходы, связанные с дефектом, такие как телефонные разговоры, услуги такси или эвакуатора, упущенная прибыль и т.д.
Ответственность клиента:
Во время гарантийного периода клиент имеет право на бесплатное устранение Дилером дефекта, признанного Производителем гарантийным.
- Клиент должен предоставить Дилеру Сервисную книжку при каждом обращении для обслуживания или ремонта.
- Клиент ответственен за соблюдение правил эксплуатации и содержание изделия в соответствии с указаниями Руководства пользователя.
- Клиент оплачивает расходы по периодическому обслуживанию изделия, а также по замене его компонентов, подверженных естественному износу.
- Клиент оплачивает расходы по устранению повреждений вследствие злоупотребления, небрежного обращения и аварий, а также случайные и косвенные расходы.
- В случае подозрения гарантийного дефекта клиент должен предоставить изделие Дилеру в течение 10 дней после проявления дефекта.
- Клиент оплачивает расходы по демонтажу/монтажу агрегатов и диагностике систем предполагаемого гарантийного дефекта в случае признания его не гарантийным.
- Клиент оплачивает расходы за последовательные ремонты, которые не покрываются гарантией.