ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA
 

Новости Ямаха

   
  Главная - Новости    
 

  Компания "Петросет Большой" провела обучение управлению мотовездеходами (ATV) Yamaha в рамках программы YRA (Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения)

Бот-Шоу Питер 2007

 

 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения ATV
 
 
 
 
 

27 и 28 октября 2007 года на Мототреке в Санкт-Петербурге официальный дилер Yamaha Motor CIS – компания Петросет Большой, провела обучение управлению мотовездеходами (ATV) Yamaha в рамках программы YRA (Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения). За два дня проведения мероприятия обучение прошли 16 (по 8 человек каждый день) сотрудников и клиентов розничной сети Группы компаний ПЕТРОСЕТ, которым по окончании обучения были вручены соответствующие сертификаты. Инструктором и наставником в обучении был лицензированный российский инструкторYRA, сотрудник группы компаний ПЕТРОСЕТ Тимофеев Евгений.

К концу обучения все уже смело нарезали круги на квадроциклах, знали как правильно свешиваться в поворотах, как преодолевать препятствия, ездить по склону… А итоговым аккордом обучения явился заезд по настоящей мотокроссовой трассе, где участники смогли закрепить полученные навыки.

Конечно, одного дня недостаточно для того, чтобы стать райдером-профессионалом, однако этого вполне достаточно для того, чтобы получить представление о том, как следует правильно обращаться с мотовездеходом и чего, наоборот, ни в коем случае делать не следует. А понимание этого – как раз и есть основа безопасности, в чём собственно и заключается главная идея Yamaha Riding Academy.

 

Отзыв по курсам вождения квадроциклов Yamaha.

Забирая с отцом снегоход с т.о. перед зимним сезоном, встретили администратора салона, который улыбнулся и поинтересовался как наши дела и как поживает техника. В процессе беседы, он предложил мне поучаствовать на курсах, обучающих езде на квадроциклах Yamaha, организаторами которой являлись группа компаний Петросет и Yamaha CIS. Скажу сразу, что на квадроциклах я катался только пару раз в жизни, поэтому положительное решение принял не медля. Оговорив место и время встречи, а также форму одежды мы простились.

Приехав на мототрек в назначенное время, я был встречен приветливым инструктором, который проводил меня в комнату для переодевания, где участникам выдавали шлем и защитные перчатки. Через 10 минут, я и семеро остальных учеников стояли на полигоне в ожидание начала. Всем ужасно не терпелось оседлать четырехколесного коня и дать пару кружков, но все уже было продумано за нас. На занятия было представлено 8 квадроциклов: 4 утилитарные машины – Grizzly 450 куб. с вариатором и 4 спортивные – Raptor 350 с 6-ти ступенчатой механикой. Что касается учебной трассы, то это была площадка в форме эллипса, созданная инструкторскими “буйками”.

Занятия начались с обоюдного знакомства участников и инструктора, во время которого каждый рассказал о своем опыте вождения техники в целом. Затем следовала теория, в ней говорилось, для чего существует подобные курсы. Далее, мы обсудили места и правила использования квадроциклов. Отмечу, что мне сразу понравилась методика обучения, которая была построена в форме диалога, поэтому материал воспринимался очень легко.

Итак, понеслось! Нам предстояло пройти 16 заданий, которые каждый раз становились все серьезнее и включали в себя навыки предыдущего упражнения. Получив майку с порядковым номером 5, я оседлал утилитарного Grizzly. Первое задание – отработать начало движения и остановку. Так как мой “броневичек” был вариаторный, то это было достаточно просто “газ”- “тормоз и никакого сцепления. Инструктор очень внимательно следил за всеми, и в случае совершения ошибок, указывал на них. Ближе к пятому заданию, когда участникам предстояло научиться правильно проходить повороты, скорость движения значительно увеличилась, но была под контролем полученных ранее навыков.

В периодах между заданиями, мы несколько раз менялись техникой, и пересев на спортивный Raptor, я ощутил всю прелесть “спорта”! Квадрик прекрасно входил в управляемый занос, отлично вписывался в любой поворот, и даже мне, человеку впервые управляющим спортивной моделью было очень комфортно. Что касается переключения передач, то буквально после второго круга, этот процесс происходит автоматически! Возможно, сказывается опыт вождения мотоцикла, но с такой же легкостью со всем справлялись и остальные участники. Зато, пересаживаясь на Grizzly, ощущаешь себя более защищенным, и хочется просто переваливаться по крутым ухабам, чувствуя свою власть над бездорожьем!

В скором времени, занятия были остановлены и все были приглашены на обед, и это было весьма кстате! За что отдельное спасибо компании Петросет! Во время трапезы все с большим оживлением делились друг с другом впечатлениями, которых было очень много. После десерта (обед был весьма насыщенным), спустя 10 минут, участники мероприятия уже были на полигоне. Хочу отметить отличную организованность и последовательность действия всего коллектива, обеспечивающего наше обучение, которое проявлялось в различных мелочах.

Следующим послеобеденным этапом, был курс теоретического материала, на котором мы занимались анализом возможной безопасности движения на квадроцикле. Были рассмотрены поездки при различных условиях, начиная от сибирской зимы, где нужно быть аккуратным, чтобы не нарваться на камень, бревно или провалиться под лед до палящей солнцем пустыни, где стоит учитывать такие факторы как песочная пыль, особенно при езде в компании.

Последующие серии заданий выполнялись все лучше и лучше, что обуславливалось чувством полного контроля над техникой. Свес при прохождении поворотов, переключение передач, “змейка” с элементами заноса задней оси, все делалось не задумываясь. А еще вчера я понятия не имел, как заводится квадроцикл! В этом есть большая заслуга нашего инструктора Евгения Тимофеева, который смог очень четко и самое главное продуктивно организовать учебный процесс, за что ему большое спасибо!

После того, как все 16 заданий были выполнены, нам был предоставлен трек для кроссовых мотоциклов, который состоял из двух частей: первая – это горки-трамплины, повторяющиеся через 10-15 метров, вторая- это зигзагообразная трасса, грязи на которой хоть отбавляй, где, после чётких наставлений Сенсея, мы смогли проехать, так сказать, «без фанатизма» пару-тройку кружков для закрепления полученных знаний.

И когда, после заключительного круга, я остановился, снял шлем и посмотрел на свой квадроцикл - на нём не было чистого места! Невольно улыбка появилась на моем лице, а глаза засияли от счастья!

Данил Чернецкий.

 


Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов   Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов
     
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов   Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов
     
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов   Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов
     
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов   Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов
     
Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов   Yamaha Riding Academy – Академия безопасного вождения квадроциклов
     
     
 

Новости | Интернет-Магазин | Галерея | Ссылки | Обратная связь | Вебмастер | Поиск


Copyright © 2003-2010 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

Rambler's Top100