ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA

снегоходы

   
  Главная - Пресса о продукции YAMAHA    
YAMAHA- ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дистрибьютор YAMAHA MOTOR Co., Ltd
 

   Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

  Стирая границы

 
В январские праздники официальный дистрибьютор Yamaha Motor Co., Ltd, компания Петросет-Большой представила журналистам два новых снегохода Yamaha 2005 модельного года: "спортсмена" RS Rage и "туриста" класса люкс RS Venture TF. Все познается в сравнении, поэтому такой сдвоенный тест-драйв логически оправдан и более выгоден - ярче видны отличия снегоходов, острее ощущаются их особенности.
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 
RS Venture TF и RS Rage YAMAHA
 

Оба снегохода из новой серии RS, запущенной японцами к 2005 году, оснащены новым трехцилиндровым четырехтактным двигателем Genesis, мощностью 115 л.с. Но высокая мощность — не главное преимущество этого двигателя. Самое важное его положительное качество то, что он 4-тактный. Значит, в дальних путешествиях заправляться нужно будет реже, при старте не будет истошного рева, какой обычно можно услышать на лесозаготовке, а от одежды не будет пахнуть сгоревшим маслом, как это обычно бывает при 2-тактных двигателях. Разработан двигатель относительно недавно, поэтому в наличии полный набор последних технологий двигателестроения: 4 клапана на цилиндр и сдвоенные распределительные валы, свой карбюратор на каждый цилиндр, большое количество деталей двигателя сделаны из легкого магния.

Мощнее этого двигателя в ассортименте четырехтактных агрегатов Yamaha для снегоходов только 4-цилиндровый Genesis 140 Hp. Устанавливается он на "настоящие зажигалки" RX-1, и RX Warrior, позиционируемые самими японцами как снегоходы класса Ultimate Performance, что в примерном переводе звучит как "предельные характеристики".
Ну и, коли мы взялись навешивать ярлыки, назвав RX Warrior "зажигалкой", то нужно обозначить их и для испытуемых. По сумме ощущений RSRage — "спортсмен на плановой тренировке", а RSVenture TF — "примерный семьянин со спортивным прошлым".

  RS Rage

Хотя тренировка и плановая, но RSRage — все же спортсмен, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Базой для него послужил уже упомянутый RX Warrior. От него имеем подвеску и хорошую родословную, закрепленную в памяти еще с позапрошлого года, когда в марте состоялось первое знакомство с Warrior. Поговорка "Яблочко от яблони недалеко падает" оправдана на все сто. Rage отлично рулится в повороте. Усилие на руле минимально, при том, что реакции быстрые и информативные - поворот руля, вывешиваем корпус внутрь поворота, немного "газку", и снегоход послушно ввинчивается в вираж, следуя указанной траектории. Радиус поворота минимален, хотя у RX-1, с более короткой гусеницей, он еще меньше, а ощущения в повороте более острые и адреналиновые.

На тестируемом Rage была установлена минимальная колея лыж (исключительно из соображений компактности при перевозке на прицепе). При желании можно было увеличить ее на 6 см, но нам это и не понадобилось. Плюсовая температура и крайне неудобный снег не позволил почувствовать ту грань, за которой последовало бы опрокидывание снегохода на бок, но она, конечно, есть. Пусть регулировка колеи и не столь серьезная, но все же и она позволяет отрегулировать подвеску под требования конкретного водителя.

По плавности хода ничего конкретного, что, пожалуй, и является лучшей похвалой подвеске. Претензий нет. Да и регулировок более чем достаточно: 3 позиции кулачка регулировки преднатяга пружины и 17 ступеней регулировки демпфирования амортизатора.

По эргономике также ничего существенного - удобное сиденье, где с ростом 175 см чувствуешь себя вполне комфортно: ноги на месте, руки тоже. Кстати, ручки руля также стали более толстыми по сравнению с тем же прошлогодним Warrior. Может быть, поэтому пришлось регулировать рычажок дросселя, иначе, имея короткие пальцы, быстро устанешь.

Дизайн снегохода следует в японском экстравагантно-мотоциклетном ключе. Ведь у всех производителей снегоходов дизайн снегохода именно снегоходный. Yamaha же стремится сделать снегоход похожим на мотоцикл. Вспомнить хотя бы то, что именно Yamaha впервые вывели трубы глушителя назад, также именно они впервые покрасили топливный бак в цвет снегохода в целом.

При повороте ключа зажигания "на старт" автоматически загорятся раскосые глазки фонарей, высокий и достаточно плоский капот и высокое ветровое стекло будут отводить летящий из-под передних лыж снег от водителя. Герметичный багажник расположен не под сиденьем, как это бывает обычно, а в теплом моторном отсеке, куда настоятельно рекомендуем положить свечи зажигания, а на кожухе ремня вариатора удобно закрепляется еще один, запасной.

  RS Venture TF

Примерный семьянин. Ну, почему семьянин - объяснить легко. Потому что мест два. По крайней мере, по паспорту. По сути же при желании можно достаточно комфортно и весело ехать и втроем, хотя производитель и не рекомендует этого делать. Даже не задумываясь о габаритах седоков - три взрослых мужчины вмещаются — проверено. Но то, что снегоход по-настоящему семейный, не означает, что на нем нельзя зажечь — потенциал для "оторванной" езды есть.

Во-первых, двигатель. Мощный, высокотехнологичный и с хорошим распределением момента по оборотам. Да плюс к тому 4-тактный — то есть тихий, экономичный, экологичный. Во-вторых, если на сиденье только водитель, а седока нет, то ощущения от езды более чем отличные. Можно посадить перед собой дочку или сына, если уж совсем малого возраста и опасно сажать сзади. И рулежка "на уровне" и подвеска комфортная. Подвеску, кстати, можно настроить на количество катающихся, причем сделать это быстро и легко.

К эргономике никаких претензий — все удобно и понятно. Дизайн тоже на высоте — все сбалансированно, приятно и красиво. Но главное, чем славятся японские снегоходы, да и не только снегоходы — любая техника Yamaha, это Качество. С большой буквы. Ровная строчка на сиденье. Все детали корпуса окрашены с особой любовью и тщанием. Пластиковые обводы не имеют заусениц. Любо дорого посмотреть. То же касается и качества изготовления узлов и агрегатов. Какие там к чертям рекламации и отзывы продукции?

Мы незаслуженно забыли об одном большом преимуществе обоих тестируемых снегоходов — о заднем ходе. Ведь если уж кататься по-взрослому, то засадить снегоход в снег — это проще простого. Вот тут и пригодится задний ход. Большой и жирный плюс. Чуть не забыл объяснить, почему "Вентура" является примерным семьянином. Потому, что человек, купивший снегоход, в котором значительное внимание уделено пассажиру, то есть такой, как Yamaha RS Venture TF, не примерным семьянином быть не может. Когда я первый раз сел сзади водителя, и специально не посмотрел, куда поставил ноги, поставил я их точно на подножки. Это значит, что японцы поставили подножки туда, куда надо. Забота о водителе также присутствует в полной мере: зеркала, цифровой подогрев ручек хотя и стали уже классическим набором в стандартном оснащении "туриста", но актуальности их в плане удобства пока никто не отменял. А вот гнездо для розетки на 12 В еще не так часто можно встретить на снегоходах. За это японцам скажем спасибо.

  Итог

Если меня разбудят ночью и спросят, какой из этой пары снегоходов мне понравился больше, я, не задумываясь, отвечу RS Rage. Называйте меня эгоистом или пижоном, но ей- богу, четкие реакции и высокая маневренность мне по душе больше, нежели "двухместность" RS Venture TF. Все познается в сравнении. Безусловно, RS Venture TF будет иметь отменную управляемость по сравнению с другими "туристами" или "утилитарниками". Снегоход отличный. Но режьте меня и ругайте последними словами: все равно впечатления от RS Venture TF приглушены обострением ощущений, полученных от RS Rage.

Денис Пытиков
Фото автора и компании Петросет-Большой

Иномарка
февраль - март 2005
 
Продукция YAMAHA MOTOR

Новости | Интернет-Магазин | Галерея | Ссылки | Обратная связь | Вебмастер | Поиск


Copyright © 2003-2010 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

Rambler's Top100