|
НА СЕЙ РАЗ В ГОНКАХ УЧАСТВОВАЛИ 28 команд. Среди них были как завсегдатаи этих соревнований, например команда «ПТК Меркурий» или Yamaran, так и новички, например команда Silverado (впрочем, такие уж и новички?). Команды Silverado (5-й класс) и Yamaran (3-й класс) представляли группу компаний «Петросет». Экипаж Silverado — пилоты, ставшие победителями и абсолютными рекордсменами I Чемпионата мира по водно-моторному спорту «24 часа Санкт-Петербурга — 2003» в «старшем» и наиболее престижном на тот момент классе 4 (2000 см3).
По традиции, команды группы «Петросет» используют на своих лодках подвесные моторы Yamaha. В 2006 году Международный союз водно-моторного спорта (U.I.M.) омологировал для участия в международных соревнованиях моторы Yamaha Z300В и F115А. Поэтому основой задачей участия команд Yamaran (использовавшей мотор Yamaha F115А) и Silverado (Yamaha Z300В) была проверка этих двигателей в 24-часовой гонке на выживание — главном событии водно-моторной жизни России. Новые моторы Yamaha с успехом прошли испытания в жесточайших условиях гонки.
Обеим командам группы «Петросет» не очень везло в нынешней гонке. Yamaran повредила подвеску двигателя, потеряла много драгоценного времени и возможность бороться за призы. Silverado повезло чуть больше. Наверное, свою роль сыграл традиционный стартовый номер «7». Несмотря на аварию в начале гонки и вынужденный ремонт, потребовавший более четырех часов, Silverado в итоге сумела «зацепиться» за пьедестал и благодаря слаженности всех членов команды занять третье место в 5-м, самом мощном классе, уступив командам «ПТК-Меркурий» (Санкт-Петербург, Mercury 2.5ЕFI) и «Правый берег» (Кострома, Yamaha Z300В).
Текст и фото: Владимир Огородов
5 КОЛЕСО №9 (161) сентябрь 2006 |