ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA
   
  Главная - Пресса о продукции YAMAHA    
YAMAHA- ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA - гонки на лодках yamaran
 

   Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

   Надоело шуршать картой

 

НАДОЕЛО ШУРШАТЬ КАРТОЙ


XXI век, нанотехнологии, человек в космосе и все такое. И недаром в этот самый космос отправляют тонны высокотехнологичного оборудования – все на благо землян. Одно из космических благ – система навигации GPS. Не переживайте. Сравнительный тест спутников и новых спортбайков обязательно будет через какое-то время, а пока поговорим о навигаторах – ведь они для тех, кому надоело шуршать картой.

НА ПРИЛАВКЕ. Вначале – краткий обзор того, что есть или ожидается на нашем рынке.

TIBO A4050 средняя цена 12 400 руб. (400$)
Построен на базе процессора Samsung. Операционная система – немного урезанный Windows CE – позволяет параллельно использовать несколько навигационных программ. Очень хорошая начинка в посредственно сделанном корпусе – как драгоценный каменьв плохой оправе. Влагозащита – одно название, да и на асфальт даже с высоты седла ронять не стоит. Дисплей порой сильно бликует. Но интерфейс и удобство пользования достойны похвалы: сенсорный дисплей и многофункциональный джойстик позволяют общаться с навигатором «на ты». Протокол Bluetooth и полный набор мультимедийных «мулек» (правда, половина из них «для галочки» - музыка звучит паршиво, видео вообще не идет) насыпают немного плюсов в корзинку потребительских качеств. И на руль крепится достаточно легко – всё необходимое есть в комплекте. Словом, своих денег стоит, но обращаться нужно аккуратно. Как с деньгами.

Размеры

120?85?90 мм

Диагональ дисплея

90 мм

Разрешение

320?240

Тип дисплея

цветной WQVGA TFT

Вес

260 г

Батарея

Li-ion, срок работы – до 4 часов

Память

Внутренняя 64 мб, слот для SD-карты

Протоколы

USB, Bluetooth

 

GARMIN ZUMO 500 (550) средняя цена 26 300 руб. (27 900 руб.), 850$ (900$)
Безоговорочный лидер рынка. Дорогой, но оправданно дорогой. Очень крепкий влагозащищенный корпус, большой и очень контрастный сенсорный дисплей, удобные прорезиненные кнопки и крупные объекты на дисплее, которые удобно нажимать в мотоперчатках. Быстро загружается и ловит спутники. Можно настроить алгоритм прокладки маршрутов. Классно прорисовывает дорогу в режиме 3D. Знает не только дороги, но и гостиницы, заправки, магазины и т.п. Кроме навигационных функций общается с мобильником через протокол Bluetooth, что позволяет «подружить» его и с гарнитурой шлема, подавать голосовые команды, выходить в Интернет и отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени. А в 550-ю модель разработчики добавили мультимедиа – плеер форматов МР3 и MPEG4 (этим она и отличается от 500-й, не считая цены). Площадка с разъемом подзарядки монтируется и на круглый руль O22 мм, и на «машинку» сцепления. Она снабжена кучей шарниров, что позволяет крутить-вертеть прибор как захочется. Что для мотопутешественника, что для покорителя городских заторов лучшего не придумать. Недостаток один – «кусачая» цена.

Размеры

122?99?41 мм

Диагональ дисплея

89 мм

Разрешение

320?240

Тип дисплея

цветной WQVGA TFT

Вес

300 г

Батарея

Li-ion, срок работы батареи – до 4 часов

Память

SD-карта

Протоколы

USB, Bluetooth

Несмотря на огромное разнообразие на рынке всевозможных спутниковых приблуд, от смартфонов и КПК до корабельных навигационных комплектов, для поездок на мотоцикле приспособлены далеко не все. И, прямо скажем, не везде – подробных векторных карт европейского уровня для всей территории России у нас не будет, вероятно, еще долго (да и обычные-то, от километровки и крупнее до сих пор в дефиците!). Но карты – отдельная тема разговора, а пока обратимся к «железу». Ввиду незавершенности отечественную систему ГЛОНАСС не рассматриваем. Да, обидно, но ничего не поделаешь.

 

BECKER CROCODILE Z100 средняя цена 14 900 руб. (500$)
Корпус сделан неплохо, однако влагозащита сравнима с Tibo. Радует яркий сенсорный дисплей с толстым слоем «антицарапина» - прибор пригоден для любителей внедорожного пыле-гряземешания, но без особого водного экстрима. По электронной части недостатков не обнаружено. Мощный 400-мегагерцовый процессор CISC, быстрая связь со спутниками и неглючный интерфейс, Bluetooth, полный набор мультимедийных примочек – неплохая заявка на лидерство, если бы не одно «но» - в комплекте нет крепления на руль. Так что в любом случае придется что-то «колхозить».

Размеры

137?90?22 мм

Диагональ дисплея

108 мм

Разрешение

480?272

Тип дисплея

цветной WQVGA TFT

Вес

240 г

Батарея

Li-ion, срок работы – до 5 часов

Память

слот для SD-карты

Протоколы

USB, Bluetooth

 

GARMIN QUEST 2 средняя цена 15 500 руб. (500$)
Кондовый, но очень надежный Garmin. Дисплей маленький, но незатирается, ведь он не сенсорный, всё управление – через кнопки. Кнопки прорезиненные, тоже маленькие – в мотоперчатках на ходу очень тяжело попасть по нужной. Словом, навигатор весьма допотопный – ни Bluetooth, ни слота для «флешки» здесь нет. Его и не назвать сугубо мотоциклетным – скорее, туристический с возможностью использования на мотоцикле. Но если нужен именно навигатор, а не развлекательный центр – стоит обраить внимание на Quest – свои функции он выполняет великолепно. Также его выгодно отличает от остальных возможность работы без подзарядки до суток(!). Это не требует организации зарядки от бортовой сети мотоцикла, что здорово упрощает установку. С открытой антенной работает даже в некоторых помещениях.

Размеры

134?69?23 мм

Диагональ дисплея

88 мм

Разрешение

240?160

Тип дисплея

цветной WQVGA TFT

Вес

190 г

Батарея

Li-ion, срок работы – до 24 часов

Память

Внутренняя, 512 мб

Протоколы

USB

 

BMW Motorrad Navigator-3 ожидаемая цена 46 500 руб. ($1500)
Пока в России не продается, так как Navigator-2 снят с производства и уже не поставляется, а прибор 3-го поколения еще не поставляется. Корпус – BMW, начинка – Garmin. Из мулек – легко интегрируется в штатную проводку любого современного мотоцикла BMW, связываясь со спидометром и датчиком уровня топлива. Зачем? Затем, чтобы находясь в тоннелях и не имея связи со спутниками, он мог продолжать отображать скорость и маршрут. Симбиоз кнопок и сенсорного экрана построен очень адекватно – пользоваться функциями меню проще простого. В принципе, его можно установить и на любой другой мотоцикл, только цена поднимает волосы дыбом, да и синхронизации со спидометром уже не жди. Наше мнение: дорого и хорошо. Но – только для BMW; для мотоциклов других марок в принципе не нужен.

Размеры

164?82?46 мм

Диагональ дисплея

124 мм

Разрешение

480?320

Тип дисплея

цветной WQVGA TFT

Вес

340 г

Батарея

Li-ion, срок работы – до 7 часов

Память

Внутренняя, 512 мб

Протоколы

USB

 

GARMIN ZUMO 660 ожидаемая цена 37 200 руб. ($1200)
Совершенно новая модель Garmin – следующее поколение в полюбившейся многим линейке Zumo. На момент выхода номера должен поступить в розничную продажу. Вобрав в себя 4 гигабайта внутренней памяти (хотя и не лишившись слота под карточку Micro-SD), функционал и интерфейс 550-1 модели, новинка стала еще расторопнее и проще в использовании – теперь всё управление доверено большому тач-скрину. Благодаря новому процессору увеличилось действие мультимедийных приложений и ускорился поиск спутников. Крепление, как и у 550-го, - универсальное, практически под любой руль, но и снабжено хитрой байонетной защелкой, которая мало того, что от тряски не «потеряет» навигатор, но и защитит экран от кражи: надо знать «хитрое» движение, чтобы «отщелкнуть» крепление. Наше мнение: хотя от добра добра не ищут, тем не менее, опираясь на успех 550-го, можно смело прогнозировать триумф новинки.

Размеры

136?85?18 мм

Диагональ дисплея

110 мм

Разрешение

480?272

Тип дисплея

цветной WQVGA TFT

Вес

270 г

Батарея

Li-ion, срок работы – до 5 часов

Память

внутренняя, 4 Гб, слот для карты Micro-SD

Протоколы

USB, Bluetooth

  

НА МЕСТНОСТИ. На маршруте Москва-Брест-Ковель-Луцк-Львов-Ужгород протестированы три бестселлера – Garmin Zumo 550, Tibo A4050 и Garmin Quest 2. Три страны, автобан, узкая разбитая периферийная дорога по западной Украине и на финише – 160 км горного серпантина. Пьедестал претенденты разделили так.

Бронза: Tibo A4050. Хорошо работающий софт, удобно обращаться и неплохо ловит сигнал. Но! Пока шли до Бреста по ровной трассе М-1, все было тип-топ. Стоило въехать на Украину, на кочках крепление навигатора стало разбалтываться и постоянно нарушался контакт в разъеме питания. Соответственно, навигатор, автоматически включающийся при подаче питания, постоянно перезагружался и спрашивал, продолжить ли ему работу без дополнительного источника электричества. Да и корпус, изготовленный из тоненького пластика, начал потрескивать по швам. Между стеклом корпуса и ЖК-дисплеем проникли пылинки – мелочь, а противно.

! Неплохой навигатор, но только для «тепличных» условий эксплуатации.

Серебро: Garmin Quest 2. Все хорошо: и влагозащита, и надежное крепление, но изредка подтормаживает при поиске спутников и не всегда корректно прокладывает маршрут. Например, из Ужгорода в Чернигов дорогу находит бед проблем, а вот из того же Ужгорода на север Москвы – кряхтит, тупит и в итоге выдает надпись Route calculating Error. В остальном же – всё почти отлично: почти, потому что маленькие кнопки очень неинформативны в контакте с мотоперчатками. Корпус прочен и герметичен, аккумулятор заряжается быстро, а заряд держит очень долго. С открытой дополнительной антенной работает даже в помещениях с неметаллической крышей: в придорожной кафешке забивать данные и прокладывать маршрут куда удобнее, чем отвлекаться на это на ходу.

! Универсальный навигатор – даже в большей степени туристический, нежели мотоциклетный. Отсюда и плюсы в виде монументального корпуса, и минусы вроде маленьких кнопок и недостаточного быстродействия.

Золото: Garmin Zumo 550 всеми своими характеристиками пытается доказать, что стоит своих немалых денег, и это ему с блеском удается: и днем, и ночью сенсорный экран с прекрасной графикой расторопно сообщает в 3D режиме обо всём, что нужно знать в пути. Прочный и герметичный корпус, большие кнопки как на тач-скрине, так и на боковой панели управления легко и без ложных срабатываний нажимаются даже в толстых спортбайкерских перчатках. Хорошее качество воспроизведения МР3 файлов не дает скучать на долгих перегонах трассы М-1. На кочках периферийных городков вроде Горохова или Радехова моментально отслеживает местоположение мотоциклиста в паутине незнакомых улиц. Резюмировать можно так: не пожалейте денег – и Zumo подарит вам море положительных впечатлений. И не превратится в Ивана Сусанина.

! Самый удобный, самый функциональный и самый мотоциклетный. Прекрасно сбалансированные характеристики. И быстродействие, и простота использования – на высший балл. Существенные недостатки незамечены.

Журнал «МОТО», сентябрь 2009 г.

 
Продукция YAMAHA MOTOR

Новости | Интернет-Магазин | Галерея | Ссылки | Обратная связь | Вебмастер | Поиск


Copyright © 2003-2010 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

Rambler's Top100