“Yamaha наконец поставила жирную точку в эпопее поиска преемника легендарного V-Max. На смену ему пришел новый брутал-байк MT-01”.
Выдержка из журнала “Мотор”.
Эта уникальная идея – соединить высокотехнологичный двигатель V-twin объемом 1670 куб. см. и алюминиевую спортивную раму с тормозами и подвеской новейшей конструкции – привела к спортивной революции. Нет ничего похожего на MT-01: массивный двигатель, развивающий огромный крутящий момент для мгновенного ускорения, спортивное шасси, разрезающее повороты, грохочущий звук выхлопа, создающий акустический экстаз, который остановит транспортный поток.
“…2004 год. Уже в разгар сезона становится ясно, что дебют преемника V-max не за горами. Вовсю работает официальный сайт новинки – MT-01, мотопресса наперебой обсуждает грядущее знаменательное событие. Но надо отдать Yamaha должное, компания отнеслась к отживающему свой век ветерану с заслуженным почтением. В самый разгар ажиотажа, связанного с близкой премьерой MT-01, выходит официальный пресс-релиз, посвященный 20-летию модели – в 2005 году должна увидеть свет специальная чуть доработанная версия V-Max 20th Edition. Собственно, это и будет финалом славной эпопеи «летающей кувалды».
Нет ничего лучше детально спланированного дебюта. Вокруг стенда с серийным MT-01 на салоне Intermot 2004 царило настоящее безумие – и стар и млад лезли в седло этого красавца, чтобы примериться к мотоциклу, уже готовому стать новой легендой”. Выдержка из журнала “Мотор”. |