“WR450F – чемпион гонок “450 Enduro Shootout” за последние два года, проходивших в Америки”.
Электронный журнал “Motorcycle-usa.com”.
Отличающийся рядом изменений в шасси, Yamaha WR450F 2008 года предлагает высокий победный потенциал в классе эндуро, в сочетании с непревзойденной надежностью и выдающимся качеством. Эффективный 5-клапанный двигатель DOHC WR450F вырабатывает необыкновенно высокую мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая наилучшие в классе характеристики в различных условиях движения. Его алюминиевое шасси предлагает идеальный баланс жесткости для быстрой смены направления движения в узких местах, и наилучшее время в кроссовых тестах.А тот факт, что француз Jonny Aubert на своем WR450F стремится к титулу WEC E2, делает этот байк еще более привлекательным
“Пятиклапанный силовой агрегат Yamaha WR450F является ''отпрыском'' двигателя кроссового байка YZ450F последнего поколения. Для того, чтобы приспособить кроссовый двигатель к специфике эндуро-рейдов, пришлось внести немало изменений. Прежде всего, позаботились о снижении вибронагруженности “движка” путем установки балансира, который, с одной стороны снижает вибрацию, а с другой, за счет некоторого увеличения инерционности, делает характеристику двигателя более ровной. Для эндуро абсолютный показатель мощности не столь важен, как для кроссача. Здесь большее значение имеет то, каков характер реализации мощности, насколько она подконтрольна водителю в любых условиях. Руководствуясь именно этими соображениями, инженеры изменили профиль кулачков распредвалов (напомню, что этот двигатель оснащается двумя распредвалами), получив, таким образом, более сочные “низы” и “середину”. В соответствие с измененными фазами газораспределения была приведена и настройка карбюратора”.
Выдержка из журнала “МотоДрайв”.
|