|
Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании
ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ
|
В 2004 модельном году известный производитель
мототехники Yamaha Motor Co. Ltd предлагает нам с вами целый ряд
водных мотоциклов, способных удовлетворить практически всех любителей
активного отдыха на воде.
|
|
Флагманом новых моделей с полным основанием можно
считать роскошный FX 160 Cruiser. Гидроцикл снабжен мощным
160-сильным 4-цилиндровым мотором, работающим по четырехтактному
циклу. Механизм газораспределения по принципу DOHC, пять
клапанов на цилиндр.
На моторы FX 160 Cruiser устанавливаются системы впрыска топлива,
охлаждения забортной водой и смазки деталей двигателя с «сухим»
картером. Еще один немаловажный момент: Yamaha оснащает свои водные
мотоциклы специальной системой снижения шума и вибрации (YS.S.S.)
встроенными в корпус гидроцикла противошумными экранами и
резонаторами. Благодаря этому уменьшается не только усталостная
деформация элементов конструкции и увеличивается общий ресурс водного
мотоцикла, но и значительно (до 70 %) снижается внешний ходовой
шум. Достаточно большой корпус FX160 Cruiser позволяет успешно развлекаться
на воде сразу трем «мореходам».
|
|
|
|
Второй WaveRunner (торговая марка водных мотоциклов
Yamaha), заслуживающий внимания, FX140. Он очень схож
с флагманом модельного ряда, однако имеет менее мощный мотор и не
так богато оснащается. В частности, здесь не предусмотрена установка
системы дистанционного отключения зажигания, нет режима принудительного
ограничения оборотов коленчатого вала двигателя. Кроме того, задняя
часть сиденья не оснащается специальной спинкой, как у топовой версии.
Эти водные мотоциклы можно отнести к разряду «лимузинов»
оба оснащаются четырехтактными моторами и достаточно легки
в управлении.
|
|
|
|
Первым среди двухтактных будет GP1300 R. Даже
если исходить из формы его сиденья, на котором могут разместиться
два человека, и формы корпуса, то можно предположить: этот гидроцикл
для людей не просто активных, а очень активных, которым необходим
сверхбыстрый разгон, возможность мгновенного маневра и... возможность
вырабатывать адреналин не стопками, а банками. Для тех, кому адреналин
необходим в больших количествах, существует другой аппарат, о котором
чуть позже.
Три цилиндра мотора GP 1300 R имеют специальное покрытие из керамики,
что позволяет не только экономить топливо за счет более стабильной
температуры элементов поршневой группы, но и значительно увеличивает
ее ресурс. Это актуально для тех, кто любит ездить, часто меняя
режим работы мотора. 165 лошадиных сил тяговитого двигателя не противятся
таким экспериментам. Этот мотор снабжен впрыском топлива, а также
системой регулирования фаз выпускных клапанов.
А еще на гидроциклах GP есть возможность регулирования спонсонов,
что обеспечивает достаточно точную настройку аквабайка под конкретные
требования владельца.
|
|
|
|
А вот двухтактный 80-сильный XL 700 предназначен
скорее для незатейливых развлечений на воде. В отличие от GP 1300
R, он имеет более широкий и длинный корпус, рассчитан на трех человек
и по характеру более спокоен, хотя неплохие возможности для быстрой
и уверенной езды по волнам у него тоже есть.
Двухцилиндровый мотор XL 700 достаточно легко несет на себе трех человек
и легко управляется. Его можно назвать «бюджетной» версией,
предназначенной тем, кто любит надежность, знает счет деньгам и не
причисляет себя к экстремалам. |
|
|
|
Наконец, SuperJet 700, в просторечье «стоячка».
Чтобы научиться на нем ездить, неплохо бы иметь не только крепкие
руки и стальные нервы, но и терпение без него вряд ли возможно
освоить эту модель.
Первые, пробные попытки езды на SuperJet 700 и его аналогах
это всегда падения, боль в мышцах и... страстное желание повторить
заезд. И уже через какое-то время человек, «подсевший»
на SuperJet, будет властелином небольшого 132-килограммового аппарата. |
еще о гидроциклах... |
5 колесо, июль 2004
|
|
|
|
|
|