Победы в мотокроссе добываются в поворотах. По этой причине новый YZ250F был создан для исключительной управляемости в поворотах.
С помощью сбалансированной легковесной рамы и модернизированным 4-тактным 5-клапанным двигателем YZ250F поворачивает еще быстрее и выходит из поворота с большим ускорением.
Особенности |
- Алюминиевая рама Bilateral Beam
- Измененный центр массы для лучшей управляемости
- 250 куб. см, четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
- Соревновательный дизайн нового поколения
|
|
Двигатель |
Тип двигателя: |
Четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр |
Объем: |
250 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77.0 x 53.6 мм |
Степень сжатия: |
13.5 : 1 |
Система смазки: |
Сухой картер |
Карбюратор: |
Keihin FCR-MX37/1 |
Тип сцепления: |
В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания: |
CDI |
Система запуска: |
Кикстартер |
Система трансмиссии: |
Постоянного зацепления, 5 передач |
Тип привода: |
Цепь |
Емкость топливного бака: |
6.4 л |
Емкость масляной системы: |
1.2 л |
|
Рама |
Рама: |
Алюминиевая Bilateral Beam |
Передняя подвеска: |
Телескопическая вилка |
Ход передней подвески: |
300 мм |
Задняя подвеска: |
Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)) |
Ход задней подвески: |
310 мм |
Угол наклона вилки |
27° 10' |
Клиренс |
117.4 мм |
Передний тормоз: |
Однодисковый, O 250 мм |
Задний тормоз: |
Однодисковый, O 245 мм |
Размер передней шины: |
80/100-21-51M |
Размер задней шины: |
100/90-19 57M |
|
Габаритные размеры |
Длина (мм): |
2,168 мм |
Ширина (мм): |
825 мм |
Высота (мм): |
1,304 мм |
Высота по седлу (мм): |
991 мм |
Колесная база (мм): |
1,473 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм): |
377 мм |
Масса с техническими жидкостями (кг): |
102.8 кг |
|