“1900-кубовой мотор Yamaha – действительно, оплот консерватизма”.
Журнал “Моторевю”
Подлинный класс проявляется в каждом компоненте мотоцикла XV1900A. В обтекаемых крыльях, разрезном 2 в 1 выпуске, каплевидном топливном баке. Внутри двигатель V-twin объемом 1854 куб. см., с его концентрированной мощностью, использует впрыск топлива с нисходящим потоком, поршни с керамическим покрытием, систему выпуска EXUP. Садитесь на него, полностью откройте дроссель и почувствуйте этот большой двигатель с воздушным охлаждением!
“А вот мотор 1900-кубовой Yamaha – действительно, оплот консерватизма. Длинноходный, воздушный, нижневальный. Но клапанов по четыре на цилиндр (иначе зоны детонации в камерах сгорания превысят разумные пределы – не зря же четырёхклапанная схема нынче норма на не более «крутильных» дизелях грузовиков!), свеч по две, а балансирных вала аж четыре (по одной двухвальной системе с каждой стороны распредвала). Иначе как обуздать такой вибростенд, с его 118 мм хода поршня способный развалить любую ходовую часть? А дополнительную «середину» (хотя куда уж больше!) обеспечивает клапан EXUP на выпуске.
Создатели Midnight Star прямо оперируют понятием Streamline – так назывался стиль поздних 30-х. Вытянутая фара, молдинги по бензобаку, глубокие крылья, опять же, минимум хрома – всё это оттуда, из автоавангарда начала-середины 30-х”.
Журнал “Моторевю” |